Эффективное и малобюджетное продвижение во ВКонтакте от создания сообщества до настройки таргетированной рекламы. Последние тренды.

17 июня - 04 июля 2024 года
Стоимость
15 800 р.
Длительность
6 дней
Формат
Очный, дистанционный
Режим занятий
с 10.00 до 13.00
Подтверждающий документ
Удостоверение о повышении квалификации
Кол-во человек в группе
г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 40, каб. 6
О курсе

Очный курс для тех, кто хочет научиться "плести" сети из социальных сетей и внутри сетей. 
 

Вы разберетесь с тонкими  техническими настройками сообщества в ВК и Приложений.  Узнаете о последних трендах копирайтинга. Напишите "правильные" тексты.   Составите контент-план.  Профессионально оформите сообщество. Подключите рассыльщик и чат-бота.  Научитесь собирать целевые аудитории.  Настроите VK Рекламу и запустите свою 1-ю рекламную компанию. Узнаете, когда рекламу маркировань необходимо, а когда нет. Освоите нейросети.

Сделаете настройку кросспостинга в другие социальные сети. 
 
На курсе  максимум практической отработки,  обратной связи,  внимания со стороны преподавателя,  12 - месячная поддержка, участие в групповом чате.

Выдается удостоверение о повышении квалификации с занесением сведений в Федеральный Реестр документов об образовании.
 

У вас есть идея? Имеется ноутбук, желание развиваться и свободное время?

Тогда жмите «Записаться на курс».  Потому что, пришла пора покорять ВКонтакте. Кстати, сейчас   это - самый мощный рекламный инструмент охватывающий 99% интернета.
 

Курс подойдет для
Собственника бизнеса
Предпрнимателя
Самозанятого
Забронируйте
место сейчас
Ведущий
Жукова Людмила Петровна
Директор ЧОУ ДПО ИППК. Специалист в области малобюджетного продвижения товаров, работ, услуг в ВКонтакте. Прошла обучение по программам «Дешевые подписчики ВКонтакте», «TARGETSTAR», «Эксперт SMM».
Программа
1

  Цели и задачи курса. Основные разделы программы. Результаты обучения.  Анализ сообществ. 

 Подготовка к следующему занятию (личное фото, фото товаров, работ, услуг).

 

2

1.Правила работы с цветом. Психологическое значение цвета.   Цветовой круг Иттена. Требования VK.
2.Регистрация в Supa.ru. Знакомство с сервером  Supa. Основные инструменты для работы: использование шаблонов, требования к фотографиям, особенности шрифтов, размеры банеров.

 Практическая часть:  Выбор стиля оформления. Создание: обложки сообщества, аватара, кнопок меню, банеров для:

- поста-закрепа на личной странице;

-поста закрепа в группе;

-лид-магнита;

- рекламы.

3

 1.Тексты котрые хочется читать. Тексты отличающиеся от конкурентов.

 2.Правила и формулы написания текстов. Заголовки и их формулы. Призывы к действию. 
 Контент -план.

Практическая часть.

Написание текста:

-пост-знакомство;

-пост "уникальное торговое предложение";

-лид-магнит (экспертный лонгрид);

- рекламный пост.

4

 1.Создание группы. Тонкие настройки управления. Оформление подготовленными банерами и текстами. Подключение приложений, товаров (работ, услуг). Создание меню и товаров  (работ, услуг).  Создание сайта из сообщества. 

 Практическая часть:

-создание  и оформление  сообщества;

-тонкие настройки;

-размещение контента ;

-настройка свзей между личной страницей и другими соцсетями. 

 

 

 

5

1.Знакомство с Senler. Основные инструменты и настройки.   Создание групп подписчиков. Целевые рассылки. Особенности работы с подписчиками. Использование статистики. Создание чат-ботов.

 Практическая часть.

-отработка навыков создания групп подписчиков. Тонкие настройки.

 - отработка навыков создания и тестирования рассылок;

 - создание простых чат-ботов.

-создание лендингов.

 

6

1. Знакомство с  SmmBox. Основные инструменты. Поиск контента и работа с ним. Отложенный постинг и кросспостинг. 

Практическая часть:

-поиск контента;

-использование нейросетей для рератинга  контента.

-формирование отложенных постов.

-настройка кросспостинга в Одноклассники, Telegram, личные страницы, Youtube, TikTok... 

 

Домашнее задание: создать портрет целевой аудитории, просмотреть паблики конкурентов

 

7

1. 3-х факторный портрет целевой аудитории. Автоматизированный сбор целевой аудитории. Знакомство с Target Hanter и Wordstat

Практическая часть:

-создание 3- х портретов целевой аудитории по 3-м факторам. 

-сбор целевой аудитории по ключевым словам. 

8

1. Знакомство с инструментами. Формирование целевых аудиторий. Создание и тестирование  рекламных компаний.

Практическая часть:

-создание аудиторий;
-создание, запуск и отслеживание рекламных компаний.

9

1. Маркировка рекламы. Случаи обязательной маркировки. Способы маркировки. Ответственность. 

10

1. Знакомство с нейросетями. ChatGPT. Встроенные нейросети.

11
Стоимость участия 1 специалиста
15 800 р.
${ error }
Стоимость курса
Название курса
${ title }
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как поступить
01
Заявка
Заполните заявку на сайте или запишитесь на желаемый курс по телефону
02
Документы
После получения заявки менеджер отправит договор на обучение и счет/квитанцию для оплаты.
03
Оплата обучения
Оплатите обучение через банковский перевод или онлайн-банк. Получите подтверждение о зачислении в группу.
Подайте заявку на обучение
Оставьте свой телефон, наш менеджер перезвонит Вам
в течение часа и даст бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных